info@restecmedia.ru Москва +7 (499) 553-65-69, Санкт-Петербург +7 (812) 320-96-89
Главная / Что мы делаем / PR и медиа коммуникации / Взаимодействие со СМИ как инструмент формирования имиджа

Взаимодействие со СМИ как инструмент формирования имиджа

Хотелось бы нам или нет, но в современном мире ведущую роль в обеспечении общества информацией играют СМИ. Средства массовой информации, как наиболее влиятельный инструмент воздействия на целевую аудиторию, заставляют нас налаживать работу с представителями прессы как приоритетную в своей деятельности.

Специфика взаимодействия с прессой в любой сфере деятельности, безусловно, должна быть сориентирована на построение взаимовыгодных, равноправных отношений между представителем СМИ и сотрудником PR-службы, отвечающим за продвижение своей компании на рынке. Далее всё зависит от воображения специалиста по связям с общественностью и широты спектра инструментов для работы с журналистами.

Креативные подходы РЕСТЭК МЕДИА в работе со СМИ

Наша компания уже более 10 лет специализируется на профессиональной работе с крупнейшими средствами массовой информации Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России. Квалифицированные специалисты компании готовы на высоком профессиональном уровне реализовать полный перечень работ по взаимодействию со СМИ: от написания PR-текстов до сбора и обработки сообщений в прессе. Мы готовы обеспечить взаимодействие со СМИ не только по телефону или электронной почте, но и в личном контакте в рамках проведения любого вида мероприятий (пресс-конференции, пресс-подхода, брифинга, интервью и т.д.) и предоставить отчет о выполненной работе, в том числе на основе мониторинга СМИ.

Грамотное взаимодействие со СМИ – ключевой приоритет в нашей работе!

Мы всегда готовы проконсультировать Вас: в Санкт-Петербурге 8 (812) 320 63 63, в Москве 8 (495) 544 38 31; e-mail: mail@restecmedia.ru.

 

Наши партнеры

  • Центр СПРМПМП
Разработка сайта - студия 3DaVinci