info@restecmedia.ru Москва +7 (499) 553-65-69, Санкт-Петербург +7 (812) 320-96-89
Главная / Что мы делаем / PR и медиа коммуникации / Реклама в печатных СМИ: быть или не быть

Реклама в печатных СМИ: быть или не быть

Чем определяется доступность информации? Прежде всего, возможностью получать ее регулярно, в удобное время и, при необходимости, использовать ее многократно. Среди всех современных средств массовой информации более всего под эти критерии попадают печатные издания: газеты, журналы, каталоги. Несмотря на то, что реклама в печати ориентирована исключительно на зрительное восприятие и уступает телевидению или интернету, на сегодняшний день она остается эффективным и востребованным инструментом воздействия на целевую аудиторию.

Реклама в печатных изданиях обладает еще одним неоспоримым преимуществом – она может донести до читателя максимальный объем информации, дав ему возможность осмыслить ее, вдуматься, по необходимости перечитать и сделать единственно верный выбор.

Как не ошибиться при выборе печатного издания?

Сотрудники РЕСТЭК МЕДИА имеют многолетний опыт работы с печатными средствами массовой информации. Рекламные кампании почти всех наших мероприятий ориентированы на рекламу в отраслевых и общепопулярных печатных изданиях. Мы готовы предложить вам необходимое количество вариантов рекламных сообщений в печати, отличных по стоимости, формату, аудитории, содержанию. Наше 10-летнее сотрудничество с печатными СМИ смогут гарантировать вам скидки и бонусы, что существенно повысит эффективность всей рекламной кампании.

Реклама в печатных изданиях – наш козырь в ваших руках!

Мы всегда готовы проконсультировать вас: в Санкт-Петербурге 8 (812) 320 63 63, в Москве 8 (495) 544 38 31; e-mail: mail@restecmedia.ru.

 

Наши партнеры

  • Центр СПРМПМП
Разработка сайта - студия 3DaVinci