info@restecmedia.ru Москва +7 (499) 553-65-69, Санкт-Петербург +7 (812) 320-96-89
Главная / Что мы делаем / Брендинг / Как корабль назовете, так он вам и поплывет

Как корабль назовете, так он вам и поплывет

Успешное продвижение в условиях жесткой рыночной конкуренции напрямую зависит от большого количества факторов, учитывать которые необходимо уже на этапе подготовки к выходу на рынок. Здесь нет мелочей. Имя бренда, например, влияет на разработку его стратегии. Позиции владельцев бизнеса, указанные в брифе, - на разработку методов и способов продвижения и выбор конкретной технологии.

Почему важно название бренда?

Нейминг, или разработка названия бренда, - это очень важный этап, определяющий будущий успех и известность компании на рынке. В этом сложном и трудоемком процессе необходимо учитывать не только семантические особенности, привлекательность, запоминаемость и другие факторы, делающие имя «вкусным», но и особенности, связанные с его юридической «чистотой».

Проведенные аналитические исследования показывают, что выбор названия напрямую связан с формированием у потребителя целостного образа бренда, так как именно название идентифицирует все ваши товары и услуги. Именно поэтому мы используем в разработке названий весь потенциал лучших известных технологий и опыт ведущих мировых маркетинговых компаний.

С чего начинается разработка стратегии бренда?

Для того, чтобы профессионалы нашей компании Рестэк Медиа смогли обеспечить вам успешное продвижение на рынки и динамичное развитие, перед началом разработки заказчику предлагается заполнить специальное задание – бриф на разработку бренда.

В этом документе вы определяете свое видение будущего места вашей компании в той бизнес-нише, на которую направлена ваша деятельность. Заполняя бриф, вы позиционируете свою компанию и определяете основную идею ее деятельности в перспективе, облегчая работу маркетологов в продвижении вашего имени и обеспечивая ему неизменное признание и успех.

Наши партнеры

  • Центр СПРМПМП
Разработка сайта - студия 3DaVinci