info@restecmedia.ru Москва +7 (499) 553-65-69, Санкт-Петербург +7 (812) 320-96-89
Главная / Что мы делаем / Аналитика и мониторинг / Анализ маркетинговой деятельности компании

Анализ маркетинговой деятельности компании

Хотите узнать, какое значение может иметь анализ маркетинговой деятельности для вашей компании? Тогда вы обратились по адресу. Именно компании Рестэк Медиа вы найдете ответ – он крайне необходим. Мы рекомендуем начинать деятельность предприятия с маркетингового анализа, чтобы иметь правильное представление о потребителях вашей продукции, потенциальных конкурентах, рынках сбыта и особенностях рыночных отношений.

Задачи анализа

Перечислим лишь основные из задач маркетингового анализа:
• исследовать спрос и платежеспособность потребителей на конкретный товар;
• отследить рынки сбыта продукции, обосновать ее ассортимент и объем производства, создать портфель заказов;
• установить факторы, влияющие на ценовую эластичность;
• оценить степень риска произвести невостребованный продукт;
• исследовать конкурентоспособность продукции и найти способы ее повышения;
• разработать стратегию, тактику, методы и средства по формированию спроса товара и ускорению процесса его сбыта.

Что получаем в результате? Правильно и качественно проведенный анализ маркетинговой деятельности компании позволяет оценить ее финансовое состояние и стабильность в условиях рынка, помогает достичь лучших показателей в самофинансировании и самоокупаемости.

Рекламная деятельность компании

Влияет ли реклама на продвижение продукции? Насколько она эффективна? Компания Рестэк Медиа предлагает провести анализ рекламной деятельности компании, чтобы ответить на эти вопросы.
Исследование этих вопросов наглядно показывает, насколько потребители осведомлены о предлагаемом продукте и имеется ли у них интерес к нему, открывает возможности для разработки и создания новых средств его продвижения. Слабость такой работы приводит к снижению спроса и убыткам.

 

Наши партнеры

  • Центр СПРМПМП
Разработка сайта - студия 3DaVinci